MAIN
ABOUT US
CONTACTS
INFORMATION
REPORTS
PHOTOALBUM
AUCTION
OUR PARTNERS
C H A R I T Y _____A U C T I O N
November, 24th, 2017 of 4:00 to 5:00 p.m., Kiev time, on this site

AUCTION OPENED!


Bust of Mao Tsedun

Auction item-
"Bust of Mao Tsedun"

Bronze, made in China

The initial price- 100 $(USA)

Maximal offer - 0$


CHARITY AUCTION PARTICIPATION RULES

1.The auction takes place every Last Friday of Month, between the hours of 4:00 and 5:00 p.m., Kiev time.

2.You are more then welcome to send a charity bid notice using a contact form from our website. It is optional to list your last name; however it is mandatory to list your e-mail address for contact. You can also submit a bid over the phone (+38-056)-785-92-75 during the same time. The auction closes precisely at 5:00 o'clock, Kiev time.

3.Auction participant who makes the highest charity bid will be named the owner of the auction item.

4.The amount of the highest bid will be listed below an auctioned item and will be updated during the auction.

5.The winner of an auction will be announced via e-mail, the information will be posted on the website an hour past the completion of an auction charity event. A charity donation (after the confirmation of your victory has been received) could be made using our website's "Privat-24" system (next to the button in the upper right corner "Donate Now" with the "Privat-24" logo in Ukraine version sait) or a major credit card through our secure connection, using the "Donate Now" to the Visa logo. A charity donation for the item won must be made prior to midnight on Monday. When sending a donation bid, feel free to make delivery instructions for your items or send us an e-mail for more detailed information, pertaining the delivery of an item won. The winner will receive a report sixty days after the auction containing data about the distribution of donated funds.

6.You are welcome to make a bid any other day, however in order for your bid to be accepted, a donation in the amount of 15USD has to be made using earlier described methods. This amount will be calculated in your total bid during our Friday auction. Please note: all donations made prior to 4 p.m. Friday are charitable and will not be returned.

7.Charity items were presented by organizations and individuals, specifically for our charity auction with the intention to raise funds, in order to purchase food for our food pantry and our free hot meals establishment, which in turn will allow us to feed our poor and homeless children of Dnepropetrovsk. Thank you for understanding and good luck!


WOULD YOU LIKE TO DONATE?
DONATE
NOW


FACEBOOK
We on Skype DSFOND
Paypal:


 Musical pause
 -Mostly Classical
 -New Age

Rambler's Top100


Днепровский Свиточ © Lester Design, 2005

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Каталог сайтов Всего.RU


Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/u698019825/public_html/my_codegen/b3fc98baf65a471e97a7a00dc407a2c5/sape.php on line 322

ГЛАВНАЯ
О НАС
КОНТАКТЫ
НОВОСТИ
ИНФОРМАЦИЯ
ОТЧЁТЫ ФОНДА
ФОТОАЛЬБОМ
А У К Ц И О Н
ПАРТНЕРЫ

ВНИМАНИЕ!
Можно пожертвовать средства через терминалы ПриватБанка!


Фонд приглашает волонтеров! Ждем Вас!



В 2013 году продолжается акция  "ПОМОЖЕМ БРАТЬЯМ НАШИМ МЕНЬШИМ".Подробности в разделе  "Информация"

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ АУКЦИОН
27 января 2014 года с 16 до 17 часов на этом сайте

АУКЦИОН OTКРЫТ!


Бюст Мао Цзэдуна

Благотворительный лот-
"Бюст Мао Цзэдуна"

Бронза сделан в Китае.

Начальный благотворительный взнос- 500 грн

МАКСИМАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - 0 ГРН


ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОМ АУКЦИОНЕ

1.Аукцион проходит еженедельно по ПЯТНИЦАМ с 16-00 до 17-00 часов Киевского времени.

2.Вы можете отправить ЗАЯВКУ о СУММЕ Вашего благотворительного взноса в это время с нашего сайта, из раздела "КОНТАКТЫ", указав, по желанию фамилию, и ОБЯЗАТЕЛЬНО электронную почту для связи.Заявку можно сделать и по телефону (+38-056)-785-92-75 в это же время.Заявки можно делать любое количество раз в течении часа.Аукцион закрывается каждую пятницу в 17-00 по Киевскому времени.

3.Участник сделавший заявку на самое большое благотворительное пожертвование получает заявленный благотворительный лот.

4.Величина самой большой заявки указывается в течении часа под фото благотворительного лота.

5.По электронной почте,и на этом сайте, мы сообщим о победе в аукционе в течении часа после окончания аукциона. Благотворительный взнос необходимо сделать (после нашего ПОДТВЕРЖДЕНИЯ Вашей победы) с нашего сайта с помощью системы "Приват-24"(верхняя кнопкой "ПОЖЕРТВУЙТЕ СЕЙЧАС"со значком "Приват-24"),либо любой пластиковой карточки,через безопасное шифрованное соединение, пользуясь нижней кнопкой "ПОЖЕРТВУЙТЕ СЕЙЧАС",со значком "VISA", в правой верхней части веб-страницы, ДО 24-00 часов ПОНЕДЕЛЬНИКА. При отправке взноса просим указать свои реквизиты для доставки вам благотворительного лота,либо направить нам электронное письмо с пожеланиями,куда доставить лот.Победителю,на указанные реквизиты направляется отчет об использовании благотворительного пожертвования в течении 60 дней после проведения аукциона.

6.Вы можете сделать заявку и заранее, в любой другой день, но в этом случае, для того,чтобы заявка была принята, необходимо сделать благотворительное пожертвование в размере 75 грн с нашего сайта в порядке ,указанном выше( нижняя кнопка "ПОЖЕРТВУЙТЕ СЕЙЧАС" со значком "VISA"). Этот взнос засчитывается Вам в общую сумму Вашей аукционной заявки. Заявочный взнос в 75 грн,сделанный до 16 часов пятницы, является благотворительным и не возвращается.

7.Благотворительные лоты предоставлены отдельными гражданами и организациями ,специально для проведения этого Благотворительного аукциона. Деньги, вырученные на аукционе пойдут на закупку питания для нашего ПУНКТА БЕСПЛАТНОГО ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ для беспризорных и малоимущих детей в г.Днепропетровсrе. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ И УДАЧИ НАМ ВСЕМ!


ВЫ ХОТИТЕ
ПОМОЧЬ?
ПОЖЕРТВУЙТЕ СЕЙЧАС

ВАМ ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ?

FACEBOOK
Мы в Skype DSFOND




 Музыкальная пауза
 -Mostly Classical
 -New Age


Paypal:
Оплата через Liqpay





Курсы валют на PROext


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Днепровский Свиточ © Lester Design, 2005

Каталог сайтов Всего.RU
Rambler's Top100 Справочник Абитуриента